8 способов интернет рекламы

В статье о выгоде контекстной рекламы описаны грядущие изменения на рынке контекстной рекламы и приведены некоторые важные аспекты, которые помогут предпринимателям зарабатывать большие деньги. Итак, в сегодняшней  продолжим идею интернет рекламы и расскажем о 8 способах интернет продвижения. Используя эту статью вы сможете привлекать себе очень много целевого трафика при достаточно небольших вложениях, а значит и привлечь больше новых клиентов и увеличить продажи.

Почти все начинающие и порой опытные предприниматели считают, что привлекать целевых клиентов выходит весьма дорого. Если честно, то для большинства ниш это не так. И в этой статье по пунктам  развеем многие мифы и покажем абсолютно рабочую модель, которая будет приносить вашему бизнесу постоянный поток целевых клиентов.

Суть этой маркетинговой системы является использование 6-7 источников трафика одновременно. Следует заметить, что это только часть той маркетинговой системы, которая используется для привлечения своих клиентов. Но даже если вы будете применять в своем бизнесе ту часть, которая описана ниже, Вам этого будет хватать, чтобы не успевать справляться с заказами. Итак, по порядку.

Контекстная реклама

На первом месте традиционно идет самый популярный источник интернет трафика – контекстная реклама. Реклама в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс дает очень хорошие результаты, но при условии ее грамотной настройки. Нужно заметить, что мало кто может самостоятельно делать настройку правильно. При проведении аудита рекламных кампаний и видно, что люди там чудят. Иначе это не назвать. Особенно интересно проводить аудиты тем, кто наслушался, насмотрелся различных бесплатных/платных тренингов по контекстной рекламе и полез самостоятельно настраивать. В одном из таких аудитов выявлено в рекламной кампании аж по 8 объявлений на каждую ключевую фразу. При вопросе «Зачем так много?», был получен ответ, что якобы так сказали на семинаре и Яндекс должен выявлять самое кликабельное и показывать только его. Да, на самом деле оно так и есть, но не надо же прописывать так много объявлений. Достаточно 2-3 на каждую фразу. И такой подход актуален, если у Вас трафика прет очень много. Запомните, чтобы выявить наиболее эффективное объявление, Яндекс каждое показывает по 400 раз, то есть нужно минимум 400 показов на каждое объявление, чтобы выявить самое кликабельное. В Гугл Эдвордс можно делать разные настройки (можно равномерно показывать 90 дней либо сделать как в Яндексе), но суть такая же. Поэтому лучше без фанатизма. Отсюда, что лучше вы один раз закажете у специалиста, чем тратить кучу времени и денег на самостоятельные настройки.

Настраивать нужно обязательно рекламу и на поиск, и на тематические площадки. Это даст больше охват по низкой цене, а также ваши объявления всегда будут попадаться на глаза. Такой метод хорош тем, что вы прочнее закрепляетесь в сознании вашей аудитории. В процессе можно выявить, что работает эффективнее (поиск или тематические площадки) и отключить неэффективные инструменты.

Сколько тратить на контекстную рекламу? Зависит от ниши и региона. Но лучше минимум 20 000 рублей в месяц. Это позволит вашей рекламе постоянно крутиться и давать заявки. Для некоторых ниш хватает и 5000-10 000 р. в месяц.

Доски объявлений

Далее по списку идет использование в качестве источника трафика досок объявлений. Я не знаю, почему многие ими пренебрегают, но доски работают очень эффективно. При этом есть как бесплатный вариант, так и платный (выделять объявления, чтобы были в ТОПе). Возьмите, к примеру, 5-10 самых популярных досок, разместите на них по 5-10 объявлений и вот уже минимум 25 объявлений, по которым вам будут звонить целевые клиенты. По времени это займет максимум 2-3 часа при первом размещении. Далее времени вы будете тратить меньше. Сколько это будет стоить по деньгам? Либо бесплатно, либо если вы будете использовать платные услуги досок объявлений, то думаю, не более 5000 рублей на 10 досок. Но они быстро окупятся. Самая популярная в России доска объявлений Авито.ру, но есть еще много небольших.

Таргетированная реклама ВКонтакте

Следующим пунктом хочу написать про использование в качестве источника трафика таргетированную рекламу в ВКонтакте. Единственное о чем я хочу здесь рассказать, так это о цели использования такого вида рекламы. Главная задача в данном случае у таргетированной рекламы – это постоянное показывание объявление вашей целевой аудитории в качестве брендирования. Здесь акцент делается именно на запоминании компании, а не на продажах товаров или услуг (хотя уверен, что будут и продажи). То есть размещаете 1 рекламную кампанию (обычно это 10-15 объявлений) и крутите их из месяца в месяц с некоторыми постоянными изменениями. Главное, чтобы в случае необходимости, люди сразу вспоминали про вас, а не про конкурентов. На такие цели можно выделить 2-3 тысячи рублей в месяц. Если крутить по минимальным ценам, то на месяц вполне хватит.

Ретаргетинг и ремаркетинг

Далее пойдут каналы трафика повторного значения, то есть на тех, кто с вами уже сталкивался так или иначе. Одним из таких каналов трафика является ретаргетинг (Яндекс Директ) и ремаркетинг (Гугл Эдвордс). Это очень эффективные источники трафика. Почему? Потому что всегда легче продать тем, кто уже был на вашем сайте или покупал у вас что-то. Но скажу так, что мало кто использует эти инструменты. Что еще хуже – некоторые даже метрику не настраивают. А для ретаргетинга нужны цели. С ремаркетингом тоже свои заморочки. В данном случае надо сделать по 3-5 объявлений и крутить их. Расходы будут не большие, потому что эта реклама показывается на тематике. Даже если вы будете тратить на своих клиентов по 10 000 в месяц, чтобы они у вас повторно купили, такие инвестиции окупятся минимум в 2-3 раза.

Email рассылка

Еще один канал трафика из этой серии – это e-mail рассылка. Сейчас многие говорят, что рассылка не работает. Если спамить по неработающим адресам, то конечно не будет работать. Здесь я говорю про нормальную рассылку по реальным адресам. Это те контакты, которые вы собираете со своих клиентов. У одного из моих постоянных клиентов (ниша автозапчасти) 1-2 раза в месяц я делаю рассылку на проводимые акции. Из 1000 отправленных писем, 100 покупают товар. Конверсия в продажу у него после рассылки 10%. Сколько это стоит? Зависит от базы. Даже если это стоит 3000 рублей в месяц, то прибыль это покрывает в несколько десятков или даже сотен раз.

Таргет@Mail.ru

Также одним из очень крупных источников трафика является Таргет@Mail .ru. У данного сервиса есть огромное количество своих преимуществ. Например, огромный охват, как по количеству площадок, так и по количество потенциальных клиентов. В список площадок входит Мэйл.ру, Одноклассники и т.д. По мимо этого там можно рекламировать то, что в Яндекс Директе рекламировать запрещено (к примеру, различные медицинские препараты там пропускают). Какова будет эффективность? Зависит от качества настройки. Но если настроите рекламу правильно и грамотно, то результат будет очень хороший. Не скажу, что удастся получать трафик за дешево, но гораздо дешевле, чем с Директа. И если у Вас нет подписной базы и Вы не хотите настраивать таргетированную рекламу в Вконтакте, то лучше выделите бюджет на Таргет@Mail .ru – здесь обитает весьма платежеспособная аудитория, поэтому деньги потратите не зря.

SEO

Не стоит забывать про SEO. Продвижение в поисковых системах и оптимизация своего сайта должны стоять у вас на первом месте. Все вышеперечисленные источники трафика должны поддерживаться деньгами, т.е. вы постоянно платите за клики, показы и т.д. (кроме досок объявлений и email). А поисковое продвижение будет приносить новых клиентов из поисковой выдачи постоянно. В статье о пошаговой раскрутке сайта вы поймете насколько это не сложно и даже интересно.

 

Тизерная реклама

Еще один из способов рекламной коммуникации, когда для стимулирования интереса потребителя используется «завязка» (тизер), интригующая фраза или картинка, которая «раскрывается» спустя некоторое время.

Тизерная реклама построена на притягательности к всему неизвестному, на любопытстве — как части человеческой натуры. Именно любознательность является основным психологическим инсайдом, на котором строятся тизерные рекламные кампании.

Тизерная реклама применяется на всех этапах развития продукта. Однако западный опыт показывает, что наиболее эффективно пользоваться тизерами при лонче продукта, когда аудитория не имеет понятия, о чем идет речь. Практически все яркие тизерные кампании, вошедшие в «кладовые» рекламных теоретиков, предшествовали выходу продукта или услуги на рынок. Чаще всего этот вид рекламы появляется в невещательных медиа, так как жанр предполагает лаконичность.

Процесс проведения тизерной кампании состоит из двух этапов:

  • появления тизеров (создания интриги);
  • выхода ревилейшена (объяснения и создания связей тизера с определенным продуктом).

По времени появления разъясняющей рекламы, которая увязывает стадию создания интриги с определенным брендом, тизерные кампании бывают двух видов:

  • первый предполагает выход ревилейшна через 2-3 недели после тизеров;
  • во втором (менее распространенном случае) вся тизерная кампания, включая проясняющую рекламу, начинается одновременно.
  • Например, покупается несколько модулей в журнале. Первый из них создает интригу, а второй, размещенный в конце журнала, эту интригу раскрывает.

В случае с наружной рекламой закупается несколько щитов вдоль одной магистрали. По аналогии, чем дальше продвигается автомобилист или пешеход вдоль «улицы» из щитов, тем ближе он продвигается к «истине» — логотипу рекламодателя.

Гарантирует ли применение тизерной рекламы привлечение внимания потребителя? История свидетельствует, что тизер — один из креативных приемов, на которые было «угроблено» больше всего клиентских бюджетов. Опасности подстерегают рекламодателя на каждом шагу. Самой распространенной ошибкой является отсутствие связи между тизером и ревилейшеном. Порой из-за неправильно составленного тизера потребитель ассоциирует его с совершенно иным продуктом.

В конце концов, для того чтобы иметь успех, тизеры должны быть креативными. Сейчас, чтобы заинтриговать потребителя, недостаточно просто написать «Почему?» и полагать, что аудитория начнет мозговой штурм этой «головоломки». Только грамотно составленный тизер заставит потребителя остановиться и спросить себя: «Что это, черт возьми, значит?»

Для создания интриги может быть использовано предстоящее событие, о котором информировано общество, — такое, как выборы или предстоящий праздник, например. В Россию тизерный бум пришел в конце 90-х годов. Каждый месяц на улицах Москвы появлялся очередной щит с непонятной фразой. Но количество еще не означало качество. Весь «тизерный» креатив был сосредоточен на создании вопроса-дразнилки. И даже если он и получался выигрышным, на ответ сил уже не хватало.

Заключение

Если взять те 8 источников трафика, которые описал выше, то в месяц вы будете тратить около 45 000 рублей (это если все делаете сами). Не большие деньги, но зато вы многих своих конкурентов оставите далеко позади. Разумеется, при использовании всех этих источников трафика есть свои трудности и особенности. Но никто и не заставляет вас самостоятельно этим заниматься. Наймите профессионалов и пускай они вам генерируют поток клиентов. Хочу заметить, что у нас в стране настоящим бизнесом занимаются единицы. Остальные пробуют и на этой стадии задерживаются. Если вы сделали сайт и запустили Директ – это не бизнес. Поэтому мой вам совет: внедряйте минимум 5-6 источников трафика, разрабатывайте маркетинговые стратегии, экспериментируйте и тестируйте. Лишь в таком случае вас ждет реально большой успех в бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *