Как продвигать одностраничник ?

В этой статье коснемся вопроса об одностраничных сайтах (они же Лэндинг Пейдж или LP, или Landing Page, или посадочная страница, или страница захвата). А поговорим мы об этом, чтобы выяснить как же все таки продавать через одностраничные сайты свои товары или услуги. И разберемся каким должен быть продающий одностраничник.

Если вам нужно сделать одностраничный сайт самому или заказать не дорого, то вам помогут эти статьи:

  • Где заказать недорогой лендинг;
  • Шаблоны landing page скачать бесплатно (65 шаблонов).

Одностраничник или полноценный сайт

Здесь уже нужно исходить из целей. Если у вас всего несколько видов товаров или услуг, то лучше одностраничный сайт. В идеале конечно, если у вас всего одни товар или услуга. Если же у вас много товаров, то одностраничный сайт подойдет как транзитное средство на ваш основной сайт. Одностраничные сайты продают лучше, чем полноценные интернет-магазины, потому что информация на нем постоянно призывает к действию (купить или оставить свои контакты). Это давно доказано и опробовано многими.

Как продавать через одностраничный сайт и как его продвигать

Многие  думают, что стоит опубликовать сайт и на этом все заканчивается, клиенты потекли рекой и первые строчки в Яндексе и Гугле не за горами. Такого не будет. Нужно использовать правила SEO продвижения лендинга. Ну так как же привлечь людей (трафик) на свой одностраничный сайт?

Здесь вы можете узнать как настроить контекстную рекламу в Яндексе  и про рекламу в Google Adwords тоже. Тизерных сетей много и работа в них на любителя.

Покупая посты в тематических сообществах обращайте внимание на статистику сообщества и тематику, постарайтесь подбирать самые узко тематические сообщества. В общем, вся реклама платная за исключением спама, но им заниматься дело бесперспективное.

Вывод: Рекламу на одностраничный сайт нужно покупать и по другому никак. Настроив рекламу, вы получаете целевой трафик на ваш одностраничник, а люди уже либо покупают ваш товар или услугу либо нет. Ну а чтобы приблизить потенциальных людей к покупке, нужно правильно сделать свой одностраничный сайт и об этом поговорим далее.

Каким должен быть продающий одностраничный сайт

Одностраничных сайтов становится все больше, и одно наличие лендинга уже не может в достаточной степени выделить компанию на фоне остальных. Чтобы выдержать конкуренцию и завладеть вниманием клиентов придется уделить самое пристальное внимание к деталям, в том числе, дизайну страницы, ее структуре и тексту.

Не размещайте изображение бездумно

Во-первых, фотографию и другие изображения лучше использовать настоящие, а не стоковые. При всей своей красоте, изображения, взятые со стоков, по статистике вызывают недоверие у покупателей. Т.е. постарайтесь сфотографировать свой товар или подобрать максимально привлекательную фотографию к своей услуге, чтобы она вызывала больше доверия.

Помните, что изображение вызывает настроение, под действием которого человек либо купит товар, либо нет. Позаботьтесь о том, чтобы фото вызывало нужные, положительные эмоции.

Размещая изображение на сайте, надо четко понимать, какую роль оно выполняет. Оно может показывать результат или радость от использования вашего продукта. Продемонстрировать размер товара или его реальность, или же просто создать подходящее настроение. Главное, сначала придумать идею и уже в соответствии с ней подбирать изображение.

Уберегите клиента от мук выбора

Избыток принятых решений в короткий промежуток времени утомляет человека. Это факт, подтвержденный исследованиями. Если предоставить клиенту слишком широкий выбор, он покинет сайт, так ничего и не купив. Поэтому нужно сократить варианты и, по возможности, подтолкнуть посетителя к оптимальному решению с помощью визуального выделения, то есть сделать выбор за него.

Представьте свою команду

Пускай человек заранее познакомится с сотрудниками вашей компании. Разместите их фото и краткие биографии. Это значительно увеличит его доверие, а, следовательно, и продажи. Если сотрудников нет, то ничего страшного, этот пункт можно упустить или использовать вашу личность (владельца). Но сильно не увлекайтесь этим пунктом. Потому что кто вы и какие и у вас заслуги никого не интересуют, а некоторых случаях и раздражают.

Демонстрация продукта

Покажите свой продукт. Желательно и результат от его использования. Радость людей, едущих на велосипеде, гладкую кожу после применения крема, блестящие волосы после шампуня. Для этого удобно использовать не только фотографии, но и презентации или видео. Человек, находясь на вашем одностраничном сайте и читая информацию, должен уже видеть себя с этим товаром и уже почувствовать своего рода полезный эффект от его использования. Помните что выбор зависит от эмоций, поэтому старайтесь использовать это.

Социальное доказательство

Поступки окружающих сильно влияют на человека. Помните, что все мы склонны подражать. Если клиент увидит, что вашими услугами уже воспользовались 100 человек, его желание сделать это тоже увеличится. А потому не забывайте включать в оформление сайта отзывы клиентов, цифры и факты о количестве людей, которые уже обратились к вам. Только постарайтесь публиковать реальные отзывы, потому что подделку можно легко увидеть.

Указание на призыв к действию

Укажите на призыв к действию стрелкой. Просто, сердито и крайне действенно. Призыв к действию может быть покупкой или просто нужно оставить контактную информацию на получение прайса или еще что-либо. Человек не должен просто так уходить с вашего сайта. Вы ведь заплатили деньги за то, чтобы он туда попал, а значит должны извлекать максимальную пользу от его внимания во время посещения  сайта.

Покажите этапы работы

Их можно представить по шагам в виде визуальной схемы с подписями вроде: ”Вы нам звоните” -“Мы обсуждаем, что вам нужно” — “Заключаем договор” — “Избавляем вас от проблемы”. Это помогает визуализировать процесс работы с вами и понять, на сколько всё просто.

Не скрывайте стоимость

Даже если подсчитать окончательную цену продукта или услуги сложно, покажите примеры уже готовых решений с известной стоимостью. Это будет намного лучше, чем отсутствие цен вообще. Уважайте выбор клиента и создавайте прозрачные схемы.

Используйте карту

Используйте интерактивную карту с обозначением расположения вашей компании. Особенно это удобно, если у вас несколько отделений. Также ваше физическое местоположение увеличивает доверие.

Не должно быть ничего лишнего

На одностраничном сайте ничего не должно отвлекать посетителя от основной цели. Ведь вам нужно заполучить заказ, вот и подводите шаг за шагом посетителя к заказу. Продумайте структуру, продумайте текст, вставьте в него выгодные и интересные предложения, чтобы посетитель принял решение и оставили свои контакты для связи или оплатил покупку.

 

Как продвигать одностраничник ?: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *